Shaman King

Объявление

Администраторы:
Главный администратор

Jun Tao
Соадминистратор:
>Хоро-кун<

Модераторы:
Главный модератор:

Matty Matisse
Сомодераторы:
Йо Asakura и .natale

Сюжет:
Однажды обычный ученик средней школы Морти познакомился с пареньком, который то и делал, что пялился на звёзды. Мог ли малыш предположить, что эта встреча навсегда изменит его жизнь? Мог ли он предположить, что окажется в центре величайшего события, которое происходит раз в 500 лет? И вот, наш маленький герой отправляется вместе с новым другом в опасное путешествие. Что с ними произойдет? Кто станет Королём Шаманов? И выживут ли наши главные герои в этой схватке за мир?...
Объявления:
Внимание!Игра вот-вот начнётся!
Погода:
Погода немного хмурая,идёт дождь.
Добро пожаловать!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman King » Анкетирование » .ната


.ната

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя и фамилия
Натали Фрайн|Natale Frain; Джокер, Джоки|Joker; Joke.
2. Возраст
18 лет
3. Пол
Женский
4. Тип шаманства

Некромант
5. Внешность
Длинные черные волосы, собранные заколкой в виде черепа,  обрамляют правильной формы лицо. Серые глаза, тонкий нос и тонкие губы, изогнутые в легкой усмешке, всё это придает девушке толику оригинальности. Кожа очень бледна, что резко контрастирует с цветом одежды. Одежду она носит преимущественно черного цвета, но в гардеробе присутствуют и темно-фиолетовые, и бежевые, и красные вещи. Из обуви девушка предпочитает или совсем безкаблучную или на высокой шпильке. В украшениях любит изящные кольца на несколько сантиметров, из браслетов носит и тонкие цепочки и массивные. В материале украшений отдает предпочтение серебру и какому-либо железу. Ногти у Натали длинные, прямоугольной формы, всегда ухожены и накрашены. В любой ситуации она производит впечатление гордой и неприступной аристократки.
6. Характер
Характер этой особы, как и у любых других существ, многогранен. Но некоторые черты этого многогранника выражаются наиболее ярко. Например, жадность, ехидство, легкий пофигизм и азарт. Именно эти черты проявляются наиболее часто в общении с другими людьми. Не будем говорить, что в душе Натали белый котенок, нет, она им никогда не была. Жестокая, расчетливая, хитрая, бессердечная тварь. Игра в карты развила в девушке внимание, логическое мышление, терпение. Натали очень любит летучих мышей и кошек, шоколад и мороженое, азартные игры и некромантию. Очень привередлива в еде. Презирает доверчивых и бесчестных людей.
7. Биография
Натали родилась в Равенне, городе мавзолеев в Италии. Семья Фрайн всегда была довольно-таки богатой и владела крупной компанией. Мать девочки, аристократка известного рода, тщательно следила за её манерами и связями. Строгость матери воспитывала в Натали стойкость к проблемам, полный контроль эмоций. Отец, более мягкий в воспитании, позволял девочке некоторую свободу действий. До двенадцати лет Натали жила в особняке в Равенне, следующие годы жизни она провела в России с отцом, изредка приезжая в Венецию к матери. Жизнь в России сформировала такие черты характера, как замкнутость, расчетливость, безразличие. Нередко девушка попадала в неприятные ситуации. В четырнадцать лет проявились способности к некромантии. Этот дар был наследован от отца, который и стал учителем девочки. Он научил пользоваться стилетами, иглами. Натали уже в тринадцать лет хорошо играла в карты. В России она оттачивала навыки игры в тайне от отца – он не одобрял подобные азартные игры. Так же тайно Натали училась вселять духа в карты, разделяя его на несколько маленьких частей. Отец учил её основам некромантии, только тому, что может обязательно пригодиться, но юной некромантке этого было мало. Она нашла коллекцию закрытых для прочтения книг по древней черной магии. Полностью этим искусством она так и не овладела, продолжая и сейчас постигать эту науку. В шестнадцать лет Натали вернулась к матери в Венецию. Тихая жизнь города после пребывания в России давила. Девушка часто гуляла по аллеям, сидела у озер вечером. Тогда она полюбила закат. Во время восемнадцатого дня рождения Натали узнает от отца о турнире шаманов, где её настоятельно просят принять участие.
8. Дух
- Нерон Фотш|Neron Fotsh; Савант|Savant
- Парень двадцати лет с очень бледной кожей и длинными черными волосами. Одет в белую  футболку с черной жилеткой, черные брюки и плащ. 
-Родился в Италии. Жил в благополучной семье, не в чем себе не отказывая. Рос обычным мальчишкой среди таких же. С семнадцати лет начал помогать отцу с его фирмой. В двадцать лет ему начали угрожать, а перед самым днем рождения его сбила машина.
9. Атаки
-«Тени» - одна из парализующих атак. Тени, не заметные для глаз обычного шамана, кружатся вокруг противника сплошной стеной. Они создают множество зрительных иллюзий, которые запутывают противника, мешают сконцентрироваться на основном противнике, затормаживают координацию. Держится на шамане эта атака не долго, но изрядно «выпивает» из него фурёку.
«Ночь» - более сложная атака. Черная стена плотно окружает противника, отрезая того от внешнего мира. Он ничего не видит, не слышит, не ощущает. Стена эта держится от силы пять минут, но изрядно портит нервы противника, что сильно его ослабляет.
«Гипноз» - эта атака может использоваться без присутствия духа, последний просто её усиливает. Радиус действия гипноза до четырех метров, более сильное влияние оказывает на тех, кто смотрит в глаза атакующего. Во время гипноза противник остается один на один со своим страхом, который выпивает из него некоторое количество фуреку.
«Возрождение» - одна из материальных атак. Атакующий поднимает руки над головой и активирует атаку, произнося слово-ключ. Прямо перед атакующим из земли вылезает огромный скелет, чаще два-три метра, светящийся красным и с костяной косой в руке. Атакует противника ударами косы с допустимого расстояния. Без контроля рассыпается в прах. Время действия зависит от силы призывающего.
«Марионетки» - появляются несколько скелетов, связанных нитями с руками атакующего. Повинуются движениям рук и атакуют противника. Признаком более сложного контроля являются горящими желтыми глазами марионетки. Во время этого контроля в марионетку закладывается некое подобия программы, прописывающей действия. Марионетки становится «немного одушевленными».
«Фраен» - атака названа в честь её создателя – Фраена Энторнеского, первоклассного некроманта Италии, в последствии стала родовой атакой рода Фраен. Во время этой атаки кольцо-активатор должно касаться земли вместе с рукой. Вокруг из пепла возникают серые войны с горящими красными глазами с мечами. Практически не уязвимы.
-«Личная Защита» - слабое защитное поле, которое отражает одну из атак противника. Фурёку тратится очень мало. Именно поэтому её ставят в несколько штук.
«Сфера» - более сложная защита. Вокруг защищающегося появляется черная сфера, не пропускающая удары. Кто находится внутри сферы все видит, кто находится с наружи – нет. Время действия максимум пять минут.
«Полог» - защищающегося накрывает легкая сероватая пелена, скрывая его от глаз противника. Действие не долгое.
«Восстание» - из земли появляется много скелетов и образовывают вокруг призывающего сферу.
Может вынести две сильные атаки, не считая слабых. Время действия – пятнадцать минут.
«Фраен» - кольцо-активатор должно касаться земли вместе с рукой. Вокруг защищающегося из взметается в верх пепел, образуя непробиваемую стену, окружающую призывающего. Время действия  - мастерство призывающего.
10. Как нас нашли?
rolka.su
11. Связь с вами
laida1995@rambler.ru

0

2

Я не админ, но все же классная анкета!)

0

3

Йо Asakura
Полностью согласна!!!Умница)всё,как нужно!

0


Вы здесь » Shaman King » Анкетирование » .ната


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно